ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей архивной версии сайта! Актуальная версия сайта доступна по адресу https://fsvps.gov.ru

Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
Новости

Версия для печати

О запросе коммерческих предложений по обслуживанию системы электронного документооборота (оказание услуг техподдержки) в территориальных управлениях Россельхознадзора

6 ноября 2014 г.

Россельхознадзор запрашивает коммерческие предложения (в расчете на одно территориальное управление) по обслуживанию системы электронного документооборота (оказание услуг техподдержки) в территориальных управлениях Службы. Количество управлений — 58, срок исполнения контракта — 2015 г., стандартный комплект установленного в управлениях ПО включает в себя сервер документооборота и два рабочих места.

Техническая поддержка включает в себя предоставление консультаций, проведение профилактических и регламентных работ, диагностику и устранение неполадок, анализ и оптимизацию быстродействия системы.

Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее — Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним — обработкой инцидента.

Основная цель управления инцидентами (incident management) — восстановление нормальной работоспособности Системы в максимально короткие сроки и минимизация отрицательного влияния на работу Заказчика, пользующегося услугами, работоспособность которых оказалась нарушенной.

Техническая поддержка оказывается в следующих случаях:

Требуется консультация:

— Пользователю — по вопросам, связанным с использованием Системы;

— Администратору — по особенностям настройки и обслуживания Системы (включая настройку электронной подписи в Системе);

Возникла нештатная ситуация в работе Системы, требующая помощи в устранении проблемы:

— клиентская часть Системы не запускается при включении или перезагрузке компьютера, на котором она установлена;

— при включении или в процессе работы клиентской части Системы возникают ошибки, сопровождаемые сообщениями об ошибке;

— в работе клиентской части происходят сбои в процессе работы, выражающиеся в зависании (отсутствии отклика в течение более чем 3-х минут) или самопроизвольном выключении клиентского приложения LanDocs;

— серверная часть Системы не запускается при включении или перезагрузке сервера;

— при включении, перезагрузке или в процессе работы серверной части Системы возникают ошибки, сопровождаемые сообщениями об ошибке;

— в работе серверной части (серверные компоненты LanDocs или СУБД в составе Системы) систематически возникают сбои;

— в других случаях, когда серверная или клиентская часть системы не устанавливается, не настраивается или не функционирует должным образом.

Техническая поддержка не оказывается в следующих случаях и по следующим основаниям:

— обращение по вопросам, не относящимся напрямую к функциям, техническим особенностям, специфике эксплуатации или обслуживанию Системы;

— обращение по вопросам использования Системы, рассмотренным в документации;

— обращение по вопросам, выходящим за рамки документированного функционала Системы (в том числе и административного);

— обращения, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом любого аппаратного и программного обеспечения, за исключением настройки и обновления Системы;

— доработка и настройка Системы в части расширения или изменения функциональности системы (включая приём и регистрацию заявок или пожеланий на подобную доработку);

— устранение проблем нештатного функционирования Системы, вызванных несоответствием программных и аппаратных средств Системы техническим требованиям к Системе.

— служба технической поддержки предоставляет консультации только по продуктам Исполнителя. Консультации не предоставляются по другим вопросам, включая, но, не ограничиваясь такими вопросами, как консультации по вопросам программирования, веб — дизайна, настройкам ПО сторонних производителей.

Просьба высылать коммерческие предложения на почту: miais@svfk.mcx.ru

Категории: События

Ключевые слова: Запрос, Система электронного документооборота, Коммерческое предложение, Обслуживание, Россельхознадзор

Новости по теме

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении второго этапа конкурса на замещение вакантных должностей в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору  / 03.09.2018

О запуске информационного канала «РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР Инфо» в мессенджере Telegram  / 11.04.2018

Россельхознадзор и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии  / 21.03.2018

О заключении Соглашения об информационном взаимодействии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  / 14.03.2018

На Коллегии Россельхознадзора рассмотрены итоги деятельности за 9 месяцев 2017 г  / 01.12.2017

Поздравление с юбилеем исполняющего обязанности директора "Тверской межобластной ветеринарной лаборатории" Юлии Жигаревой  / 25.11.2017

Об участии Россельхознадзора и подведомственного ФГБУ «ВНИИКР» в совещании с Постоянным Представителем Республики Крым при Президенте Российской Федерации  / 18.10.2017

Россельхознадзор принял участие в подготовке и проведении 8-го заседания Смешанной межправительственной Российско-Алжирской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству  / 25.09.2017

Россельхознадзор предложил белорусским коллегам обсудить в Минске вопрос ввоза запрещенной продукции на территорию России  / 28.07.2017

Видео: Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Россельхознадзора и руководств по соблюдению обязательных требований в Республике Крым и городе Севастополь  / 31.05.2017