Официальный сайт
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
(http://www.fsvps.ru)
6 ноября 2014 г.
Россельхознадзор запрашивает коммерческие предложения (в расчете на одно территориальное управление) по обслуживанию системы электронного документооборота (оказание услуг техподдержки) в территориальных управлениях Службы. Количество управлений — 58, срок исполнения контракта — 2015 г., стандартный комплект установленного в управлениях ПО включает в себя сервер документооборота и два рабочих места.
Техническая поддержка включает в себя предоставление консультаций, проведение профилактических и регламентных работ, диагностику и устранение неполадок, анализ и оптимизацию быстродействия системы.
Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее — Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним — обработкой инцидента.
Основная цель управления инцидентами (incident management) — восстановление нормальной работоспособности Системы в максимально короткие сроки и минимизация отрицательного влияния на работу Заказчика, пользующегося услугами, работоспособность которых оказалась нарушенной.
Техническая поддержка оказывается в следующих случаях:
Требуется консультация:
— Пользователю — по вопросам, связанным с использованием Системы;
— Администратору — по особенностям настройки и обслуживания Системы (включая настройку электронной подписи в Системе);
Возникла нештатная ситуация в работе Системы, требующая помощи в устранении проблемы:
— клиентская часть Системы не запускается при включении или перезагрузке компьютера, на котором она установлена;
— при включении или в процессе работы клиентской части Системы возникают ошибки, сопровождаемые сообщениями об ошибке;
— в работе клиентской части происходят сбои в процессе работы, выражающиеся в зависании (отсутствии отклика в течение более чем 3-х минут) или самопроизвольном выключении клиентского приложения LanDocs;
— серверная часть Системы не запускается при включении или перезагрузке сервера;
— при включении, перезагрузке или в процессе работы серверной части Системы возникают ошибки, сопровождаемые сообщениями об ошибке;
— в работе серверной части (серверные компоненты LanDocs или СУБД в составе Системы) систематически возникают сбои;
— в других случаях, когда серверная или клиентская часть системы не устанавливается, не настраивается или не функционирует должным образом.
Техническая поддержка не оказывается в следующих случаях и по следующим основаниям:
— обращение по вопросам, не относящимся напрямую к функциям, техническим особенностям, специфике эксплуатации или обслуживанию Системы;
— обращение по вопросам использования Системы, рассмотренным в документации;
— обращение по вопросам, выходящим за рамки документированного функционала Системы (в том числе и административного);
— обращения, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом любого аппаратного и программного обеспечения, за исключением настройки и обновления Системы;
— доработка и настройка Системы в части расширения или изменения функциональности системы (включая приём и регистрацию заявок или пожеланий на подобную доработку);
— устранение проблем нештатного функционирования Системы, вызванных несоответствием программных и аппаратных средств Системы техническим требованиям к Системе.
— служба технической поддержки предоставляет консультации только по продуктам Исполнителя. Консультации не предоставляются по другим вопросам, включая, но, не ограничиваясь такими вопросами, как консультации по вопросам программирования, веб — дизайна, настройкам ПО сторонних производителей.
Просьба высылать коммерческие предложения на почту: miais@svfk.mcx.ru
Россельхознадзор / Новости / http://www.fsvps.ru/fsvps/news/11656.html