анонс
© Центральный аппарат
24 февраля на базе подведомственного Россельхознадзору Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») в формате видеосвязи состоится семинар «Управление претензиями и отзывами на предприятии».
Потребность в результативном и эффективном процессе управления претензиями испытывают как производители продукции, так и ее потребители. Информация, полученная в ходе работы с претензиями, в дальнейшем может использоваться для совершенствования качества продукции.
Улучшение обратной связи с потребителем, в том числе работы с претензиями и отзывами, связанными с неудовлетворенностью потребителей, способствует повышению лояльности потребителей и конкурентоспособности самого предприятия.
Специалисты ВГНКИ подготовили учебную программу, изучение которой поможет производителям ветеринарных препаратов углубить знания о способах управления отозванной и возвращенной продукции. В частности, слушатели ознакомятся с регламентирующей и регистрирующей документацией при работе с претензиями и отзывом продукции.
Также лекторы расскажут о тренировочном отзыве продукции, корректирующих и предупреждающих действиях и объяснят, как происходит взаимодействие с Россельхознадзором.
Кроме того, участники семинара разберут с преподавателями типичные несоответствия.
По окончании семинара слушателям предстоит выполнить тестовое задание, по результатам которого они получат сертификаты участников.
Для регистрации в мероприятии необходимо направить заявку на электронную почту: umo@vgnki.ru.
|