© Центральный аппарат
7 августа на базе подведомственного Россельхознадзору
Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных
средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») пройдет онлайн-семинар «Управление
претензиями и отзывами на предприятии».
Обучение проведет специалист отдела инспекции производства
на соответствие требованиям надлежащей производственной практики ФГБУ «ВГНКИ»
Елена Татарникова.
Управление претензиями и отзывами используется в качестве
одного из механизмов системы менеджмента качества организации. Полученная
информация помогает дальнейшему совершенствованию рабочих процессов на
предприятии. Таким образом, в процессе устранения выявленных несовершенств
улучшается не только репутация организации, но также приобретается большее
значение на международном рынке.
Специалисты ВГНКИ проанализировали наиболее значимые моменты
в работе по управлению претензиями и отзывами. Самые актуальные вопросы будут
детально разобраны в ходе предстоящего вебинара:
– регламентирующая и регистрирующая документация при работе
с претензиями и отзывом продукции;
– управление отозванной и возвращенной продукцией;
– тренировочный отзыв продукции;
– корректирующие и предупреждающие действия;
– взаимодействие с Россельхознадзором.
Кроме того, Елена Татарникова разберет вместе со слушателями
типичные несоответствия.
Для регистрации в вебинаре необходимо направить заявку на
электронную почту umo@vgnki.ru. После
заключения договора ответным письмом слушателю будет отправлена ссылка –
приглашение.
|