© Центральный аппарат
Вниманию
сотрудников и руководителей органов
государственной власти в сфере ветеринарии
субъектов Российской Федерации,
сотрудников и руководителей территориальных
управлений Россельхознадзора,
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
добычу, производство и оборот подконтрольных госветнадзору товаров
Продолжаем знакомить Вас с итогами работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС».
В декабре 2019 года Россельхознадзором была приостановлена и аннулирована регистрация уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов в следующих субъектах Российской Федерации:
Субъект Российской Федерации
|
Оформление эВСД, на оформление которых
отсутствуют полномочия
|
Оформление эВСД на продукцию с истекшим
сроком годности для реализации в пищу людям
|
Внесение в эВСД данных не позволяющих
идентифицировать продукцию (товары в ассортименте)
|
Внесение недостоверных данных о
происхождении подконтрольных товаров
|
Дата оформления эВСД ранее даты производства
партии подконтрольного товара
|
Алтайский край
|
1
|
2
|
|
9
|
|
Амурская область
|
|
11
|
|
2
|
|
Архангельская область
|
|
5
|
|
2
|
|
Астраханская область
|
1
|
7
|
|
|
|
Белгородская область
|
|
11
|
|
9
|
|
Владимирская область
|
7
|
|
|
|
|
Волгоградская область
|
1
|
4
|
|
3
|
|
Вологодская область
|
|
33
|
|
|
|
Воронежская область
|
1
|
4
|
|
1
|
|
г. Москва
|
1
|
13
|
|
|
|
г. Санкт – Петербург
|
|
10
|
|
4
|
|
г. Севастополь
|
|
2
|
|
1
|
|
Еврейская автономная область
|
|
2
|
|
|
|
Забайкальский край
|
|
11
|
|
|
|
Ивановская область
|
1
|
1
|
|
12
|
|
Иркутская область
|
|
3
|
|
5
|
1
|
Калининградская область
|
|
4
|
|
|
|
Калужская область
|
|
2
|
|
|
1
|
Камчатский край
|
|
|
|
3
|
|
Кемеровская область
|
|
1
|
|
1
|
|
Кировская область
|
2
|
5
|
|
13
|
|
Костромская область
|
|
17
|
|
3
|
1
|
Краснодарский край
|
|
75
|
|
37
|
|
Красноярский край
|
|
5
|
|
3
|
1
|
Курганская область
|
|
|
1
|
4
|
1
|
Курская область
|
|
1
|
|
|
|
Ленинградская область
|
2
|
1
|
|
3
|
|
Липецкая область
|
|
13
|
|
|
|
Мурманская область
|
1
|
9
|
|
5
|
|
Ненецкий Автономный округ
|
|
3
|
|
|
|
Нижегородская область
|
|
3
|
|
|
1
|
Новосибирская область
|
|
24
|
|
1
|
5
|
Новгородская область
|
|
11
|
|
10
|
|
Омская область
|
1
|
|
|
7
|
|
Оренбургская область
|
1
|
14
|
|
17
|
|
Орловская область
|
|
2
|
|
|
|
Пермский край
|
|
1
|
1
|
7
|
1
|
Приморский край
|
|
|
|
3
|
|
Псковская область
|
|
8
|
|
|
|
Республика Адыгея
|
|
21
|
|
|
|
Республика Башкортостан
|
1
|
18
|
|
14
|
|
Республика Бурятия
|
|
9
|
|
1
|
|
Республика Калмыкия
|
|
3
|
|
|
|
Республика Карелия
|
|
1
|
|
11
|
|
Республика Коми
|
1
|
1
|
|
9
|
|
Республика Крым
|
|
1
|
|
1
|
|
Республика Марий Эл
|
|
1
|
|
2
|
|
Республика Мордовия
|
|
5
|
|
|
|
Республика Саха (Якутия)
|
|
2
|
1
|
|
7
|
Республика Северная
Осетия-Алания
|
|
7
|
|
|
|
Республика Татарстан
|
|
13
|
|
|
|
Республика Хакасия
|
|
10
|
|
|
|
Ростовская область
|
4
|
17
|
|
2
|
1
|
Рязанская область
|
1
|
2
|
|
|
|
Самарская область
|
3
|
5
|
|
8
|
|
Саратовская область
|
|
2
|
|
2
|
|
Сахалинская область
|
|
|
|
2
|
|
Свердловская область
|
1
|
24
|
|
|
|
Смоленская область
|
|
7
|
|
2
|
|
Ставропольский край
|
|
7
|
|
|
|
Тамбовская область
|
|
3
|
|
|
1
|
Тверская область
|
5
|
48
|
|
6
|
|
Томская область
|
|
3
|
|
1
|
|
Тюменская область
|
2
|
19
|
|
3
|
3
|
Ульяновская область
|
1
|
23
|
|
12
|
2
|
Удмуртская Республика
|
2
|
1
|
|
3
|
|
Хабаровский край
|
|
3
|
|
3
|
|
Ханты-Мансийский АО
|
2
|
4
|
|
1
|
|
Челябинская область
|
|
1
|
|
16
|
|
Чувашская Республика
|
|
7
|
|
4
|
1
|
Ярославская область
|
|
8
|
1
|
12
|
|
ИТОГО
|
43
|
594
|
4
|
280
|
27
|
Примеры нарушений при оформлении эВСД.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Тверской области «ИП Камаева Т.В. Оптовый склад 33» Т.В. Камаевой оформлен электронный ветеринарный сопроводительный документ (эВСД) № 3512129857 от 03.12.2019 на «Колбасу вареную Особую» с истекшим сроком годности (срок годности - до 12.11.2019).
Уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта по Самарской области ООО «Мясная Провинция» Федоров Д.Н. не имело право оформлять эВСД № 3431467638 от 26.11.2019 на «тазобедренный отруб говяжий б/к замороженный». Это связано с тем, что продукция не была упакована в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую контакт с внешней средой, так как данный подконтрольный товар отсутствует в Перечне продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 646.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Курганской области «ИП Погромов Александр Николаевич» Погромовым А.Н. оформлен транспортный эВСД № 3455031495 от 28.11.2019 на подконтрольный товар «Масса творожная в ассортименте м. д. ж. 8%», что не позволяет идентифицировать подконтрольный товар.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Краснодарскому краю ООО «Кубанский бекон» Петр А.А. оформлен производственный эВСД № 3422315415 от 25.11.2019 на подконтрольный товар «Пельмени из телятины», в котором отсутствует информация об использованном для производства сырье, что нарушает прослеживаемость.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Новосибирской области ООО «Гармед.Ком» Васьковой М.В. оформлен эВСД № 3364298146 от 20.11.2019 на подконтрольный товар «Даниссимо Продукт творожный Пралине лайм кокос 5,9%», в котором в качестве даты выработки продукции указали 23.11.2019.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Калининградской области ООО «Меркурий» Черпаковым А.А. оформлен транспортный эВСД № 3550181380 от 06.12.2019 на «Масло сливочное сладко-сливочное несоленое: «Крестьянское» с массовой долей жира 72,5%» монолит в картонной коробке с нарушением законодательства. В данном случае произошла легализация товара неизвестного происхождения, так как объем продукции изменен со 180 кг на 18 000 кг путем применения инвентаризации.
Напоминаем всем участникам компаний, осуществляющих производство и оборот подконтрольных товаров, что санкции могут быть применены не только к конкретным лицам, нарушающим установленные нормы и требования в области электронной ветеринарной сертификации, но и в полном соответствии с имеющейся нормативной правовой базой в области ветеринарии к самой компании, если нарушения в ней будут регулярными.
Обращаем внимание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии на то, что вашими сотрудниками также продолжают допускаться перечисленные нарушения.
|