Информируем пользователей ФГИС ВетИС и всех заинтересованных лиц, что в целях повышения уровня предоставляемого сервиса технической поддержки и учитывая просьбы участников оборота подконтрольного товара, а также сотрудников государственной ветеринарной службы Российской Федерации, служба технической поддержки ФГИС ВетИС с 11 сентября переведена на круглосуточный режим работы - 24x7.
Обращаем ваше внимание, что на время обработки обращения влияет полнота предоставленных сведений. Для оперативной обработки обращения подробно опишите его суть; опишите последовательность своих действий в системе; сообщите название организации и логин пользователя в системе; если вы готовы предоставить дополнительную информацию, то сообщите свои контактные данные для оперативной связи и, при необходимости, мы вам перезвоним.
Мы продолжаем работать над развитием сервиса технической поддержки, в ближайшее время для приема обращений будет доступен единый федеральный телефонный номер с кодом 8-800.