ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей архивной версии сайта! Актуальная версия сайта доступна по адресу https://fsvps.gov.ru

Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
События

Версия для печати

О запросе коммерческих предложений по обслуживанию системы электронного документооборота (оказание услуг техподдержки) в территориальных управлениях Россельхознадзора

30 мая 2014 г.

Россельхознадзор запрашивает коммерческие предложения (в расчете на одно территориальное управление) по обслуживанию системы электронного документооборота (оказание услуг техподдержки) в территориальных управлениях Службы. Предполагаемое количество управлений — от 20, срок исполнения контракта — до конца года, стандартный комплект установленного в управлениях ПО включает в себя сервер документооборота и два рабочих места.

Техническая поддержка включает в себя предоставление консультаций, проведение профилактических и регламентных работ, диагностику и устранение неполадок, анализ и оптимизацию быстродействия системы.

Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее — Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним — обработкой инцидента.

Основная цель управления инцидентами (incident management) — восстановление нормальной работоспособности Системы в максимально короткие сроки и минимизация отрицательного влияния на работу Заказчика, пользующегося услугами, работоспособность которых оказалась нарушенной.

Техническая поддержка оказывается в следующих случаях:

Требуется консультация:

— Пользователю — по вопросам, связанным с использованием Системы;

— Администратору — по особенностям настройки и обслуживания Системы (включая настройку электронной подписи в Системе);

Возникла нештатная ситуация в работе Системы, требующая помощи в устранении проблемы:

— клиентская часть Системы не запускается при включении или перезагрузке компьютера, на котором она установлена;

— при включении или в процессе работы клиентской части Системы возникают ошибки, сопровождаемые сообщениями об ошибке;

— в работе клиентской части происходят сбои в процессе работы, выражающиеся в зависании (отсутствии отклика в течение более чем 3-х минут) или самопроизвольном выключении клиентского приложения LanDocs;

— серверная часть Системы не запускается при включении или перезагрузке сервера;

— при включении, перезагрузке или в процессе работы серверной части Системы возникают ошибки, сопровождаемые сообщениями об ошибке;

— в работе серверной части (серверные компоненты LanDocs или СУБД в составе Системы) систематически возникают сбои;

— в других случаях, когда серверная или клиентская часть системы не устанавливается, не настраивается или не функционирует должным образом.

Техническая поддержка не оказывается в следующих случаях и по следующим основаниям:

— обращение по вопросам, не относящимся напрямую к функциям, техническим особенностям, специфике эксплуатации или обслуживанию Системы;

— обращение по вопросам использования Системы, рассмотренным в документации;

— обращение по вопросам, выходящим за рамки документированного функционала Системы (в том числе и административного);

— обращения, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом любого аппаратного и программного обеспечения, за исключением настройки и обновления Системы;

— доработка и настройка Системы в части расширения или изменения функциональности системы (включая приём и регистрацию заявок или пожеланий на подобную доработку);

— устранение проблем нештатного функционирования Системы, вызванных несоответствием программных и аппаратных средств Системы техническим требованиям к Системе.

— служба технической поддержки предоставляет консультации только по продуктам Исполнителя. Консультации не предоставляются по другим вопросам, включая, но, не ограничиваясь такими вопросами, как консультации по вопросам программирования, веб — дизайна, настройкам ПО сторонних производителей.

Просьба высылать коммерческие предложения на почту: miais@svfk.mcx.ru

Категории: События

Ключевые слова: Запрос, Система электронного документооборота, Коммерческое предложение, Обслуживание, Россельхознадзор