ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей архивной версии сайта! Актуальная версия сайта доступна по адресу https://fsvps.gov.ru

Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
Электронная приемная

Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг в сфере карантина растений

Контактная информация


Фамилия

Имя

Отчество



Сроки предоставления услуги

1. Соблюдаются ли сроки предоставления услуги?

2. Фактические (реальные) сроки предоставления услуги (промежуток времени от обращения (подачи заявки) до получения конечного результата (оказания услуги)?

3. Какие сроки по Вашему мнению являются оптимальными?

Документы, необходимые для получения услуги

4. Затребование для получения услуги с заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами?

5. Документы, необходимые (по факту запрашиваемые территориальными управлениями Россельхознадзора) для получения услуги:

6. Привлечение подведомственных Россельхознадзору учреждений в целях получения государственной услуги, перечислить

7. Необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением услуги

8. Соответствуют ли, по Вашему мнению, проводимые в рамках оказания услуги процедуры нормативным правовым актам, в соответствии с которыми эта услуга оказывается?

9. По возможности опишите порядок получения Вами (Вашей организацией) услуг.

10. Информация о допускаемых нарушениях при предоставлении услуги

11. Фактическая (реальная) стоимость предоставления услуги

Оцените качество и доступность предоставления услуг

12. Доступность информации о порядке предоставления услуги

- по телефону

- посредством информационного сайта

- в средствах массовой информации (публикация статей в печатных изданиях, телевизионные сюжеты, выступления по радио), а также издание и распространение брошюр, листовок, информации на стендах

13. Полнота и понятность представленной информации

14. Средняя оценка доступности и комфортности получения услуги

Предложения по увеличению эффективности качества предоставления услуги

15. Вопросы (трудности), возникающие у заявителей при получении услуги

16. Укажите параметры, улучшением которых, по Вашему мнению, может быть обеспечено повышение качества предоставления услуги

Эффективность проведенных мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации государственных услуг в сфере карантина растений

17. Знаете ли Вы об отмене требования о сопровождении карантинным сертификатом ввезенной на территорию РФ подкарантинной продукции при ее перемещении по территории страны?

18. Знаете ли Вы об отмене требования о необходимости получения импортного карантинного разрешения при ввозе продукции на территорию Российской Федерации?

19. Знаете ли Вы о сокращении срока выдачи фитосанитарного сертификата?

20. Знаете ли Вы о сокращении срока выдачи карантинного сертификата

21. Знаете ли Вы о возможности переоформления фитосанитарного сертификата на экспорт без проведения дополнительных исследований в течение 30 дней с момента его выдачи?

22. Знаете ли Вы о введении требования к должностному лицу, направившему поднадзорные грузы на дополнительные лабораторные исследования, по требованию владельца предоставить письменное обоснование данных действий?