Автор |
Сообщение |
|
Николай Власов wrote:
Агеев wrote:
Николай Власов wrote:Тогда попробуйте еще раз (лучше в выходные) и, если не получится, то пришлите в личку логин, если он у вас есть уже, и телефон.
Написал в личку. Сегодня пришло письмо из поддержки, что мне доставлено смс в 9-30, которого не было. Звонили из Владимира - тоже говорили, что отправлены несколько смс. НИ ОДНОГО НЕТ. Что там у вас делается???
Не у нас делается: если СМС отправляются, но не доходят, то проблема с мобильными операторами или с настройками вашего телефона (посмотрите свой список блокировок). Поможем и в этом случае.
В поддержке назвали код, отправленный в смс - теперь вошел в кабинет.
К оператору уже обращался - посоветовали сменить телефон. Блокировок нет. Да, теперь, после открытия доступа, вижу свой номер телефона, и он без "8". Это правильно по вашей системе?
|
 |
|
Николай Власов wrote:Тогда попробуйте еще раз (лучше в выходные) и, если не получится, то пришлите в личку логин, если он у вас есть уже, и телефон.
Написал в личку. Сегодня пришло письмо из поддержки, что мне доставлено смс в 9-30, которого не было. Звонили из Владимира - тоже говорили, что отправлены несколько смс. НИ ОДНОГО НЕТ. Что там у вас делается???
|
 |
|
Николай Власов wrote:
Агеев wrote:Подключился к этому ветису, и уже пожалел - торговал же без него. Теперь ради килограмма мяса/рыбы в день вот такая нервотрепка, как будто мне ее сильно не хватало в этой жизни. При входе в систему висело предупреждение, что без подтвержденного номера телефона скоро не будет доступа. Свершилось. Месяц назад писал в поддержку: "не приходит смс для подтверждения номера", вчера соизволили среагировать: "удалось ли вам подтвердить номер?" А что они для этого сделали? Сегодня надо подтверждать, а доступа нет. Кого будем вешать?
Если не напутали с телефоном, то все должно проходить. Сообщите какой у вас мобильный оператор и ваш регистрационный номер. Проверим в чем дело
Вы считаете, что я забыл номер своего телефона? Регномер я теперь не знаю - всё закрыто. Случайно остался только GUID, который я отправлял поставщику. Оператор - билайн, но номер из емкости мтс.
|
 |
|
Подключился к этому ветису, и уже пожалел - торговал же без него. Теперь ради килограмма мяса/рыбы в день вот такая нервотрепка, как будто мне ее сильно не хватало в этой жизни. При входе в систему висело предупреждение, что без подтвержденного номера телефона скоро не будет доступа. Свершилось. Месяц назад писал в поддержку: "не приходит смс для подтверждения номера", вчера соизволили среагировать: "удалось ли вам подтвердить номер?" А что они для этого сделали? Сегодня надо подтверждать, а доступа нет. Кого будем вешать?
|
 |
|
Не звонил. Вчера написал туда - жду понедельника.
Тут еще небольшой затык. Две площадки, поставщик привез товар на одну из них. Оформляю транзакцию для перемещения на другую точку. Там есть поле "поставщик". Это кто - мой реальный поставщик, или теперь уже я сам?
|
 |
|
Каждый раз при входе отображается то, что прикрепил. Телефон указан, но всё повторяется.
|
 |
|
Светлана, спасибо!
|
 |
|
СВЕТЛАНА29 wrote:
Можно, а потом по мере необходимости оформить транзакцию "перевозка без смены владельца"
Так... а "перевозка" - она на любом транспорте, или он должен быть зарегистрирован в системе?
|
 |
|
Зарегистрировал две площадки. Можно ли принимать весь товар на одну, а потом какую-то часть перекидывать на другую?
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Агеев wrote:Зарегистрировался в меркурии как розница. Не вижу в профиле своих площадок, которые подавал на регистрацию. Наверно, какие-то идентификационные номера должны быть, но тоже ничего нет. Моему поставщику надо их сообщить - как я слышал, но сообщать нечего.
какой инн
Всё, нашел. Ожидал увидеть это в личном кабинете, но оказалось - совсем не там, да еще только после выбора каждой площадки в отдельности (списком - нет). Потрясён "необходимостью" присвоения разных ID в цербере и в меркурии.
|
 |
|
Зарегистрировался в меркурии как розница. Не вижу в профиле своих площадок, которые подавал на регистрацию. Наверно, какие-то идентификационные номера должны быть, но тоже ничего нет. Моему поставщику надо их сообщить - как я слышал, но сообщать нечего.
|
 |
|
|
|