Автор |
Сообщение |
|
Doc18 wrote:
milashka wrote:Описи будет писать вет врач всегда? или ХС этим будут заниматся?
Как работу организуете.
Пока на заполнение описи будут уходить часы, ХС будут упираться когтями до последнего))..
Мытьём-катаньем уломали на заявки. Уговорили-научили-показали-дали попробовать))..
Заявки идут. Но без описи...
|
 |
|
Александр Александрович wrote:
E_Letov wrote:
Александр Александрович wrote:Мне вот кажется вы сильно загнались  тут вариантов масса и все правильные.
Да, очень хитрый форум!  Ясно, что при гашении таких ВСД с явно разной тарой (типа банок и паллет) - сразу нужно удалить то, что при дальнейшем раскидывании партии будет не нужно. В рисованном примере - снести сразу поддоны за ненадобностью. И дальше по точкам культурно раскидываем банки.
Здравствуйте!
К вопросу о банках...
Как поступать с сыпучим немаркированным сырьём?
К примеру, приходит на элеватор 10 вагонов зерна. 10 мест/700 тонн. Погасили.
Какое количество мест должно быть в Журнале входной продукции?
Часть зерна уйдёт в переработку, часть - отправится дальше автотранспортом, что-то перегрузится в другой вагон...
Пока пишу количество мест по количеству килограмм. Конечно, неправильно. Но другой лазейки пока не нашла))
Подскажете?
Заодно уже спрошу о пробах.
Производим, например, пробы крови от животных, то бишь образцы для исследований, в пробирках.
Оформляем акты отбора.
Кровь (мг) из Журнала списалась, пробирки (шт) остались... Куда их?))
|
 |
|
Doc18 wrote:
Омега wrote:
Doc18 wrote:
Sherhan wrote:Уважаемые, кто нибудь отправлял цирковых животных на гастроли ? Ситуевина такая приехал цирк -шапито, ч/з неделю переезжают в др.город , животных 30 голов разных видов . Вопрос как все это оформить в Меркурии (ВУ) ?
На каждого отдельное эВСД надо оформлять.
Здравствуйте!
Вопрос возникает, куда это шапито отправить?.. Производственный объект они с собой возят))
Как обозначить предприятие-получатель?
Как я понимаю получатель тот же, но с другим адресом, шапито ведь официально место арендует, значит на определённый период это их фактический адрес.
Предположим, в родном субъекте сотворю в Реестре поднадзорных такой объект: г. N-ск, ул. Ленина, Городской парк.
Проблема в том, что уважаемые циркачи от нас направляются, как правило, в другой регион... Это наводит грусть-печаль...
Бланки заканчиваются... Цирк продолжается)))
|
 |
|
Ириала wrote:Я отправляла "перевозка без смены владельца", а дальше адрес, например Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, д.5. Проходит нормально. Вопрос-кто гасит? Но это уже не наши проблеммы.
Такое прокатит при учёте бумажного носителя.
Меркурий электронный требует предприятие из списка.
|
 |
|
Здравствуйте!
Хромаем дальше?))...
Очень хочется надеяться, что к хотя бы к 01.09.2017 описи животных преобразятся...
|
 |
|
Doc18 wrote:
Sherhan wrote:Уважаемые, кто нибудь отправлял цирковых животных на гастроли ? Ситуевина такая приехал цирк -шапито, ч/з неделю переезжают в др.город , животных 30 голов разных видов . Вопрос как все это оформить в Меркурии (ВУ) ?
На каждого отдельное эВСД надо оформлять.
Здравствуйте!
Вопрос возникает, куда это шапито отправить?.. Производственный объект они с собой возят))
Как обозначить предприятие-получатель?
|
 |
|
Здравствуйте!
А теперь представьте, что нужно каждодневно перевозить 2-3 тысячи товарных свиней))...
Попробовала отправить пару скотовозов по всем правилам, с электронной описью. Мрак... Убивать часы всего лишь на хромое впечатывание куда-то однообразных готовых данных... Сверхнерациональное использование рабочего времени.
Кстати, в п.14 Приложения №1 к Приказу №589 возможность внесения электронной описи на партию свыше 5 голов даже не рассматривается. Или я что-то упустила?
Предложения sanek_650 поддерживаю. Хоть что-то..
Наверное, глупость сейчас скажу... А возможно как-то привлечь в электронные описи таблицы Excel?
|
 |
|
|
|