|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Adeeos
Индекс форума » Профиль для Adeeos » Сообщения, отправленные пользователем Adeeos
Автор Сообщение
Adeeos wrote:При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?


Решилась сама по себе, через некоторое время) Спасибо, Мерк)
oleg-x wrote:
Adeeos wrote:При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?

Это проблема со стороны меркурия. Пишите пример запроса и ID заявки. Потом позвоните им.

Решилась сама по себе, через некоторое время) Спасибо, Мерк)
При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?
При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?
спасибо за ответы)
nmzn1 wrote:
Adeeos wrote:
nmzn1 wrote:может создать самим ещё одну такую же площадку, да позвонить чтоб подтвердили

Сама площадка, существует, я к ней могу обращаться через Api, но в списке, её нет ни в Меркурии ни в Цербере

какой инн
и гуид пл.

Guid 266c6e1d-0533-472b-ae4d-d7530ccd6b97
Инн 6025049094
nmzn1 wrote:может создать самим ещё одну такую же площадку, да позвонить чтоб подтвердили

Сама площадка, существует, я к ней могу обращаться через Api, но в списке, её нет ни в Меркурии ни в Цербере
hawksib wrote:
Adeeos wrote:
Денис23 wrote:
Adeeos wrote:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пропала одна из двух площадок, в веб интерфейсе Меркурия. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, по какой причине это могло произойти и как её можно вернуть обратно?
Спасибо

Может быть она была дублем и её объединили с другой. Ну или связь разорвали, нужно через Цербер тогда добавить связь. Или попробуйте когда ищите площадку, ставить галочку "искать без учета связи". Ну или если у вас площадка пропала из списка обслуживаемых предприятий, то её нужно к Вам добавить, если конечно у Вас есть роль администратора в Меркурии.

Я правильно понимаю, добавляем площадку в Цербере, и она появляется в Меркурии? В Цербере сейчас тоже одна площадка, первый раз в него зашел сегодня, возможно было две.

цербер - это система, которая хранит информацию о хоз. субъектах и предприятиях, а меркурий просто пользуется данными из цербера

Вот, получается площадка изначально было удалена из Цербера, может стоить в техподдержку Цербера позвонить/написать, что они скажут?
Денис23 wrote:
Adeeos wrote:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пропала одна из двух площадок, в веб интерфейсе Меркурия. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, по какой причине это могло произойти и как её можно вернуть обратно?
Спасибо

Может быть она была дублем и её объединили с другой. Ну или связь разорвали, нужно через Цербер тогда добавить связь. Или попробуйте когда ищите площадку, ставить галочку "искать без учета связи". Ну или если у вас площадка пропала из списка обслуживаемых предприятий, то её нужно к Вам добавить, если конечно у Вас есть роль администратора в Меркурии.

Я правильно понимаю, добавляем площадку в Цербере, и она появляется в Меркурии? В Цербере сейчас тоже одна площадка, первый раз в него зашел сегодня, возможно было две.
nmzn1 wrote:здравствуйте
глюки могут быть какие угодно, может отвязалась от хс-а и нужно опять привязать, звонить в ТУ или тех.поддержку, однако
какой инн

позвонил в техподдержку, они там угарают, сказали оставляйте запрос, ответ в течении пяти дней
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пропала одна из двух площадок, в веб интерфейсе Меркурия. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, по какой причине это могло произойти и как её можно вернуть обратно?
Спасибо
Vladimir2017 wrote:
Adeeos wrote:
Vladimir2017 wrote:Ключ и логин засветили.


Ипсравлено на фейковые)


ApplicationID это то что сервер отвечает в ответ на ваш POST с заявкой. Потом делаете POST receiveApplicationResultRequest где указываете этот ApplicationID и в ответ приходит окончательный результат операции.


Вот, а если сервер мне отвечает, пустой строкой? Статус заявки принята, вместо заявка успешно обработана, уже двое суток
Vladimir2017 wrote:Ключ и логин засветили.


Ипсравлено на фейковые)
я правильно понимаю, что applicationId возвращается в ответе на запрос, а не в самом запросе?
Здравствуйте, помогите решить проблему, может кто-то сталкивался

При отправке в Ветис через api транспортной партии запрос, возвращает пустой ответ.Статус заявки принята, в успешном случае должна быть заявка успешно обработана. Позвонил в техподдержку, сказали пришлите applicationId, который я так понял и должен быть в тот самом ответе который пустой. Спасибо

Текст Запроса:



Текст Ответа:Пустой
 
Индекс форума » Профиль для Adeeos » Сообщения, отправленные пользователем Adeeos
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team