Автор |
Сообщение |
|
Adeeos wrote:При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?
Решилась сама по себе, через некоторое время) Спасибо, Мерк)
|
 |
|
oleg-x wrote:
Adeeos wrote:При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?
Это проблема со стороны меркурия. Пишите пример запроса и ID заявки. Потом позвоните им.
Решилась сама по себе, через некоторое время) Спасибо, Мерк)
|
 |
|
При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?
|
 |
|
При оформлении транспортной партии ошибка Delivery[0] Different consignor with consignor in first delivery. кто-нибудь решил эту проблему?
|
 |
|
спасибо за ответы)
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Adeeos wrote:
nmzn1 wrote:может создать самим ещё одну такую же площадку, да позвонить чтоб подтвердили
Сама площадка, существует, я к ней могу обращаться через Api, но в списке, её нет ни в Меркурии ни в Цербере
какой инн
и гуид пл.
Guid 266c6e1d-0533-472b-ae4d-d7530ccd6b97
Инн 6025049094
|
 |
|
nmzn1 wrote:может создать самим ещё одну такую же площадку, да позвонить чтоб подтвердили
Сама площадка, существует, я к ней могу обращаться через Api, но в списке, её нет ни в Меркурии ни в Цербере
|
 |
|
hawksib wrote:
Adeeos wrote:
Денис23 wrote:
Adeeos wrote:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пропала одна из двух площадок, в веб интерфейсе Меркурия. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, по какой причине это могло произойти и как её можно вернуть обратно?
Спасибо
Может быть она была дублем и её объединили с другой. Ну или связь разорвали, нужно через Цербер тогда добавить связь. Или попробуйте когда ищите площадку, ставить галочку "искать без учета связи". Ну или если у вас площадка пропала из списка обслуживаемых предприятий, то её нужно к Вам добавить, если конечно у Вас есть роль администратора в Меркурии.
Я правильно понимаю, добавляем площадку в Цербере, и она появляется в Меркурии? В Цербере сейчас тоже одна площадка, первый раз в него зашел сегодня, возможно было две.
цербер - это система, которая хранит информацию о хоз. субъектах и предприятиях, а меркурий просто пользуется данными из цербера
Вот, получается площадка изначально было удалена из Цербера, может стоить в техподдержку Цербера позвонить/написать, что они скажут?
|
 |
|
Денис23 wrote:
Adeeos wrote:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пропала одна из двух площадок, в веб интерфейсе Меркурия. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, по какой причине это могло произойти и как её можно вернуть обратно?
Спасибо
Может быть она была дублем и её объединили с другой. Ну или связь разорвали, нужно через Цербер тогда добавить связь. Или попробуйте когда ищите площадку, ставить галочку "искать без учета связи". Ну или если у вас площадка пропала из списка обслуживаемых предприятий, то её нужно к Вам добавить, если конечно у Вас есть роль администратора в Меркурии.
Я правильно понимаю, добавляем площадку в Цербере, и она появляется в Меркурии? В Цербере сейчас тоже одна площадка, первый раз в него зашел сегодня, возможно было две.
|
 |
|
nmzn1 wrote:здравствуйте
глюки могут быть какие угодно, может отвязалась от хс-а и нужно опять привязать, звонить в ТУ или тех.поддержку, однако
какой инн
позвонил в техподдержку, они там угарают, сказали оставляйте запрос, ответ в течении пяти дней
|
 |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пропала одна из двух площадок, в веб интерфейсе Меркурия. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, по какой причине это могло произойти и как её можно вернуть обратно?
Спасибо
|
 |
|
Vladimir2017 wrote:
Adeeos wrote:
Vladimir2017 wrote:Ключ и логин засветили.
Ипсравлено на фейковые)
ApplicationID это то что сервер отвечает в ответ на ваш POST с заявкой. Потом делаете POST receiveApplicationResultRequest где указываете этот ApplicationID и в ответ приходит окончательный результат операции.
Вот, а если сервер мне отвечает, пустой строкой? Статус заявки принята, вместо заявка успешно обработана, уже двое суток
|
 |
|
Vladimir2017 wrote:Ключ и логин засветили.
Ипсравлено на фейковые)
|
 |
|
я правильно понимаю, что applicationId возвращается в ответе на запрос, а не в самом запросе?
|
 |
|
Здравствуйте, помогите решить проблему, может кто-то сталкивался
При отправке в Ветис через api транспортной партии запрос, возвращает пустой ответ.Статус заявки принята, в успешном случае должна быть заявка успешно обработана. Позвонил в техподдержку, сказали пришлите applicationId, который я так понял и должен быть в тот самом ответе который пустой. Спасибо
Текст Запроса:
Текст Ответа:Пустой
|
 |
|
|
|