Автор |
Сообщение |
|
ribokombinat wrote:
Den1s0N wrote:Ошибка на какой транзакции "Инвентаризация" или на всех?
у меня только инвентаризация, точнее пока только инвентаризацию пробовали сделать сегодня))
тоже только инвентаризация
|
 |
|
таже проблема, что делать, подскажите?
|
 |
|
ждать, когда апи вообще очнется и все смогут работать
|
 |
|
мертво, простейшее гашение сделать не можем
|
 |
|
Николай Власов wrote:Итоги первого рабочего дня после перехода:
Штатный режим Меркурия за исключением некоторого замедления очереди "тяжелых" бизнес-операций на 19 минут начиная с 04-26 02.07., вызванного аномально большим количеством запросов на получение списка сертификатов.
Далее - все штатно.
За день оформлено 3,3 млн. эВСД (из них 0,66 в вебе), хотя мне казалось, что будет не менее 3,5 млн.
Топ 5 ХСов - за неделю от 5,7 млн до 0,3 млн эВСД:
1. Магнит,
2. ООО Центр развития перспективных технологий,
3. АО ТД Перекресток,
4. Барнаульский молочный комбинат,
5. ИП Чинькова Ю.В.
У троих крупных ХСов (это те случаи, которые стали мне известны) встали интеграционные решения.
Николай, мы сегодня работать вообще будем?
|
 |
|
Александр Александрович wrote:
StornZik wrote:Всем доброго времени суток.
К примеру, у нас договоренность, что если мы не продали срок годности истек, но поставщик у нас принимает этот товар, то что делать сейчас? Как вернуть такой товар поставщику по меркурию?
Заранее спасибо за потраченное время.
Любые возвраты/обратные продажи могут осуществляться только в течение срока годности на момент оформления сопроводительных документов при отгрузке поставщику. Вся подготовка возврата, согласование, подача транспорта для вывоза возврата должна быть осуществлена до момента окончания срока годности. После истечения срока годности утилизация за ваш счет!
Спасибо большое за ответ.
|
 |
|
Всем доброго времени суток.
К примеру, у нас договоренность, что если мы не продали срок годности истек, но поставщик у нас принимает этот товар, то что делать сейчас? Как вернуть такой товар поставщику по меркурию?
Заранее спасибо за потраченное время.
|
 |
|
oleg-x wrote:Форма должна быть правильно.
А что у тебя в этих тегах?
когда ругался на фио ветврача и должность было так:
Я переделал на CONFIRMED
Тогда начал ругаться на LIC2
тогда поставил 4ую форму и все прошло
|
 |
|
oleg-x wrote:Посмотрите в сторону лабораторных исследований, возможно указав лабораторные исследования не указали кто их делал?
Там нет вообще ЛИ
Я лишь заметил, что в примере запроса в статусе не CREATED а CONFITMED
я переделал, но тогда начало ругаться LIC2 нельзя для такого типа и поставил NOTE4
и тогда ВСД ушла на сервер, правильно ли это - непонятно, что хочет от меня API - непонятно
|
 |
|
Товарищи разработчики, ответьте на вопрос, куда вставлять эти ФИО при гашении бумажной ВСД?
В описании нет таких полей.
http://help.vetrf.ru/wiki/ProcessIncomingConsignment_v2.0
|
 |
|
почему номер производственно партии не меняется при инвентаризации? у одинх записей меняется, у других нет
никаких ошибок, ничего
|
 |
|
Ошибка в документе. Код ошибки: MERC13323, текст ошибки: ФИО ветеринарного врача обязательно для заполнения
Ошибка в документе. Код ошибки: MERC13333, текст ошибки: Должность ветеринарного врача обязательна для заполнения
при гашении бумажной всд, ткните носом, куда их вставить? там есть только ФИО и должность оператора, а куда вставлять ветрача?
заранее спасибо за потраченное время
|
 |
|
также интересует куда деваются записи посланные в batchID
почему в записи складского журнала остаются лишь 25 символов
это издевательство такое?
|
 |
|
Фармакс wrote:Задавал этот вопрос (регламент по работе с инвентаризацией) на вэбинаре представителям разработчиков ГИС Меркурия. На что был получен ответ использовать в рамках разумного, только рамки у каждого
может быть у вас осталась ссылка на видео или само видео?
|
 |
|
oleg-x wrote:
1) Понятие инвентаризации в меркурии это не то что для бухгалтера. Это отражается только в меркурии, а не по бухгалтерии.
Когда можно делать инвентаризацию: что бы списать не актуальные остатки. Остальное просто так делать не стоит, если часто делать инвентаризацию, то придут с вопросами, ладно если просто пересорты по датам. (это не касается молочки, это отдельная тема)
Спасибо, что уделили время.
Но хотелось бы определиться более детально, кто придет, с какими вопросами? где критерий определения, задавать вопросы или нет? Ну вот к примеру, пришли, задают вопрос: "Почему вы делаете так много инвентаризаций?", а я отвечаю: "Тем самым мы садим записи с текущим остатком".
Почему же инвентаризация только для списания остатков, если там есть создание новой записи, т.е. оприходование по сути?
Где можно найти официальные регламентирующие документы, в которых описаны случаи использования инвентаризации? На вопросы почему мы делаем инвентаризации я отвечу, но вот как я буду отвечать, если меня ткнут носом в официальный документ, в котором будет написано, что (просто к примеру) в течении года по одной номенклатурной позиции нельзя делать три инвентаризации остатков (это просто пример с потолка), и что санкции за это 100 тыщ рублев. Я хотел бы ознакомиться заранее с этими документами. Кто вообще будет определять задавать вопросы или нет?
Да, это все здорово и прекрасно, но у меня нет на остатках того количества, я же должен оприходовать объем в бумажной всд, а это значит, мне нужно сделать ВСД за поставщика и тут же ее инвентаризировать.
|
 |
|
|
|