Официальный сайт
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
(http://www.fsvps.ru)
28 июля 2015 г.
Как заявил сегодня в ходе пресс-конференции в медиа-центре «Российской газеты» заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов, компания Danone в России активно поддерживает внедрение электронной ветсертификации, в том числе на готовую молочную продукцию.
«Данон Россия активно поддерживает внедрение ветсертификации, а PepsiCo сопротивляется. Все зависит от руководства», - ответил на вопрос The DairyNews об отношении участников молочной отрасли к процессу Николай Власов.
Чиновник напомнил, что согласно последним изменениям в законодательстве, ветсертификация для молочников станет обязательной с 2018 года.
В конце прошлого года представители отраслевого объединения Союзмолоко заявляли, что расходы Danone и PepsiCo на внедрение электронной ветсертификации могут составить 14 млрд.руб. Представители торговых сетей также заявили о многомиллиардных затратах, которые будут вынуждены понести компании при введении электронной ветсертификации. По расчетам Х5 Retail Group, затраты компании превысят 4 млрд.руб.
Как отметил Николай Власов, потребитель не заметит изменения цен на продукцию после внедрения электронной ветсертификации. «Цена понизится на долю процента, это будет не существенно, — отметил эксперт. — Другое дело, если бы ветсертификация оставалась прежней. Тогда расходы производителей увеличились бы до 10% от стоимости продукции».
Источник: The DairyNews
Оригинал: http://www.dairynews.ru/news/nikolay-vlasov-danone-aktivno-podderzhivaet-vnedre.html
Россельхознадзор / Пресса о нас / http://www.fsvps.ru/fsvps/press/220435.html