|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Масло сливочное, сроки, покупатель  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Phoenixoid


Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн

Доброго времени суток. В соседней ветке проскакивало обсуждение данной темы, но скатилось в другую сторону. Прошу помочь определиться с действиями.

Мы - молокозавод. Производим в том числе и масло монолит, фасовку. При производстве сливочного масла фасованного указывается срок годности (СГ) 120 суток (4 месяца) для температурного режима -16 гр C, так как хранится оно у нас при такой температуре. При небольшом плюсе оно хранится 35 суток. Перевозится масло в данный момент на нашей машине с условиями "охлаждаемые" при Т = + (3-4) гр С. Один из оптовиков утверждает, что мы обязаны перед отправкой в их адрес изменить срок годности (СГ) на 35 суток. отсюда вопросы:

1. Так ли это? Должны ли мы это делать?
2. Или это должны делать они в соответствии со своими условиями хранения? (например, при приёмке)

3. Если это должны делать мы, то каким образом в Мерке оформить? Дополнительная производственная транзакция при том, что производства не было? Инвентаризация? Но она ведь на всю партию, часть которой осталась в морозилке...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/08/2019 11:30:24

oleg-x


Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн

Эти сроки годности по моему порождают больше споров.
Нельзя просто так взять и изменить условия хранения и срок годности. Вот пролежало оно у вас две недели в заморозке, а потом положили в холодильник, какой срок годности должен быть?
Все три условия указаны, что бы не печатать три разные этикетки и ни кто ни когда не задумывался, что бы напечатать определенный.
Если вы храните при минус 16, а перевозите при 3-4гр. это нарушение условий хранения. Так как срок годности указан при температуре -16.
https://vk.com/mercuriy_rf
Phoenixoid


Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн

oleg-x wrote:Эти сроки годности по моему порождают больше споров.
Нельзя просто так взять и изменить условия хранения и срок годности. Вот пролежало оно у вас две недели в заморозке, а потом положили в холодильник, какой срок годности должен быть?
Все три условия указаны, что бы не печатать три разные этикетки и ни кто ни когда не задумывался, что бы напечатать определенный.
Если вы храните при минус 16, а перевозите при 3-4гр. это нарушение условий хранения. Так как срок годности указан при температуре -16.


Условия храниения и сроки годности: при относительной влажности воздухе не более 90%
Т=(3+-2) гр. С - 35 сут.
Т=минус(6+-2) гр. С - 60 сут.
Т=минус(16+-2) гр. С - 120 сут.

Где я нарушаю условия хранения при перевозке в +4? Сокращается срок хранения, я не спорю. Но кто и как это должен отражать в Мерке?
oleg-x


Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн

В меркурии вы указали что срок годности при температуре -16, а потом взяли и повезли при других температурных условиях. То есть и перевозка должна осуществляться при температуре -16гр. А то вы привезли клиенту заморозку, которая в пути подтаяла.
Клиент хранит в холодильнике и отправляет своему клиенту, а тот берет и снова кладет в морозилку.
Вопрос, когда испортилось масло?
https://vk.com/mercuriy_rf
Phoenixoid


Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн

oleg-x wrote:В меркурии вы указали что срок годности при температуре -16, а потом взяли и повезли при других температурных условиях. То есть и перевозка должна осуществляться при температуре -16гр. А то вы привезли клиенту заморозку, которая в пути подтаяла.
Клиент хранит в холодильнике и отправляет своему клиенту, а тот берет и снова кладет в морозилку.
Вопрос, когда испортилось масло?


Хорошо, допустим, что если везётся при плюсе - нужно поменять условия хранения и срок годности. Как это сделать? Производством при его отсутствии? Или инвентаризацией на всю партию, даже если половина партии никуда не двигалась и осталась в -16?
oleg-x


Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн

Phoenixoid wrote:Хорошо, допустим, что если везётся при плюсе - нужно поменять условия хранения и срок годности. Как это сделать? Производством при его отсутствии? Или инвентаризацией на всю партию, даже если половина партии никуда не двигалась и осталась в -16?

Правильного варианта не подскажу. Но меня интересует:
Зачем производить масло с температурным режимом -16 и хранить при такой температуре, если последующая реализация происходит при температуре 3-4гр
То есть вместо того, что бы пользоваться холодильниками, вы пользуетесь морозильными камерами, которые тратят гораздо больше электроэнергии?
Или просто отвозить клиентам при температурных режимах -16 и остальное, это головная боль клиента.
https://vk.com/mercuriy_rf
Phoenixoid


Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн

oleg-x wrote:Но меня интересует:
Зачем производить масло с температурным режимом -16 и хранить при такой температуре, если последующая реализация происходит при температуре 3-4гр
То есть вместо того, что бы пользоваться холодильниками, вы пользуетесь морозильными камерами, которые тратят гораздо больше электроэнергии?
Или просто отвозить клиентам при температурных режимах -16 и остальное, это головная боль клиента.

Отвечу на оба вопроса:
1. зачем морозилки вместо холодильников - затем, что производится также масло монолит с гораздо большим сроком хранения (более года) при -16. используется и при реализации, и при фасовке, и в качестве ингредиента для другой продукции (колбасные сыры).
2. почему 3-4 гр. при перевозке? - машина не морозит больше. новую машину купили, но она ещё оформляется. Да и не понятно - сможет ли она в -16. А так - это да, самый простой способ.


Отклонились от изначального вопроса: как проводить в Меркурии?
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team