Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 11:26:01
|
Phoenixoid
Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн
|
Доброго времени суток. В соседней ветке проскакивало обсуждение данной темы, но скатилось в другую сторону. Прошу помочь определиться с действиями.
Мы - молокозавод. Производим в том числе и масло монолит, фасовку. При производстве сливочного масла фасованного указывается срок годности (СГ) 120 суток (4 месяца) для температурного режима -16 гр C, так как хранится оно у нас при такой температуре. При небольшом плюсе оно хранится 35 суток. Перевозится масло в данный момент на нашей машине с условиями "охлаждаемые" при Т = + (3-4) гр С. Один из оптовиков утверждает, что мы обязаны перед отправкой в их адрес изменить срок годности (СГ) на 35 суток. отсюда вопросы:
1. Так ли это? Должны ли мы это делать?
2. Или это должны делать они в соответствии со своими условиями хранения? (например, при приёмке)
3. Если это должны делать мы, то каким образом в Мерке оформить? Дополнительная производственная транзакция при том, что производства не было? Инвентаризация? Но она ведь на всю партию, часть которой осталась в морозилке...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/08/2019 11:30:24
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 11:52:10
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
Эти сроки годности по моему порождают больше споров.
Нельзя просто так взять и изменить условия хранения и срок годности. Вот пролежало оно у вас две недели в заморозке, а потом положили в холодильник, какой срок годности должен быть?
Все три условия указаны, что бы не печатать три разные этикетки и ни кто ни когда не задумывался, что бы напечатать определенный.
Если вы храните при минус 16, а перевозите при 3-4гр. это нарушение условий хранения. Так как срок годности указан при температуре -16.
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 11:58:37
|
Phoenixoid
Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн
|
oleg-x wrote:Эти сроки годности по моему порождают больше споров.
Нельзя просто так взять и изменить условия хранения и срок годности. Вот пролежало оно у вас две недели в заморозке, а потом положили в холодильник, какой срок годности должен быть?
Все три условия указаны, что бы не печатать три разные этикетки и ни кто ни когда не задумывался, что бы напечатать определенный.
Если вы храните при минус 16, а перевозите при 3-4гр. это нарушение условий хранения. Так как срок годности указан при температуре -16.
Условия храниения и сроки годности: при относительной влажности воздухе не более 90%
Т=(3+-2) гр. С - 35 сут.
Т=минус(6+-2) гр. С - 60 сут.
Т=минус(16+-2) гр. С - 120 сут.
Где я нарушаю условия хранения при перевозке в +4? Сокращается срок хранения, я не спорю. Но кто и как это должен отражать в Мерке?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 12:06:28
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
В меркурии вы указали что срок годности при температуре -16, а потом взяли и повезли при других температурных условиях. То есть и перевозка должна осуществляться при температуре -16гр. А то вы привезли клиенту заморозку, которая в пути подтаяла.
Клиент хранит в холодильнике и отправляет своему клиенту, а тот берет и снова кладет в морозилку.
Вопрос, когда испортилось масло?
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 12:19:32
|
Phoenixoid
Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн
|
oleg-x wrote:В меркурии вы указали что срок годности при температуре -16, а потом взяли и повезли при других температурных условиях. То есть и перевозка должна осуществляться при температуре -16гр. А то вы привезли клиенту заморозку, которая в пути подтаяла.
Клиент хранит в холодильнике и отправляет своему клиенту, а тот берет и снова кладет в морозилку.
Вопрос, когда испортилось масло?
Хорошо, допустим, что если везётся при плюсе - нужно поменять условия хранения и срок годности. Как это сделать? Производством при его отсутствии? Или инвентаризацией на всю партию, даже если половина партии никуда не двигалась и осталась в -16?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 12:28:20
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
Phoenixoid wrote:Хорошо, допустим, что если везётся при плюсе - нужно поменять условия хранения и срок годности. Как это сделать? Производством при его отсутствии? Или инвентаризацией на всю партию, даже если половина партии никуда не двигалась и осталась в -16?
Правильного варианта не подскажу. Но меня интересует:
Зачем производить масло с температурным режимом -16 и хранить при такой температуре, если последующая реализация происходит при температуре 3-4гр
То есть вместо того, что бы пользоваться холодильниками, вы пользуетесь морозильными камерами, которые тратят гораздо больше электроэнергии?
Или просто отвозить клиентам при температурных режимах -16 и остальное, это головная боль клиента.
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/08/2019 12:33:27
|
Phoenixoid
Зарегистрирован: 17/04/2019 10:41:51
Сообщений: 21
Оффлайн
|
oleg-x wrote:Но меня интересует:
Зачем производить масло с температурным режимом -16 и хранить при такой температуре, если последующая реализация происходит при температуре 3-4гр
То есть вместо того, что бы пользоваться холодильниками, вы пользуетесь морозильными камерами, которые тратят гораздо больше электроэнергии?
Или просто отвозить клиентам при температурных режимах -16 и остальное, это головная боль клиента.
Отвечу на оба вопроса:
1. зачем морозилки вместо холодильников - затем, что производится также масло монолит с гораздо большим сроком хранения (более года) при -16. используется и при реализации, и при фасовке, и в качестве ингредиента для другой продукции (колбасные сыры).
2. почему 3-4 гр. при перевозке? - машина не морозит больше. новую машину купили, но она ещё оформляется. Да и не понятно - сможет ли она в -16. А так - это да, самый простой способ.
Отклонились от изначального вопроса: как проводить в Меркурии?
|
|
 |
|
|
|