Автор |
Сообщение |
|
Подскажите пожалуйста, как нам быть?
СПРАВОЧНО:
У нас ИП и ООО, розничные магазины по продаже продуктов питания населению.
До последнего времени мы только гасили ВСД через вкладку "Ветеренарные документы".
Списание или инвентаризации не делали.
ВОПРОСЫ:
1. Обязательно ли списывать товар или проводить инвентаризацию?
(НА горячей линии РСН сообщили, что мы обязаны поддерживать актуальные остатки, а на данном форуме я вижу, что это не обязательная норма и можно только гасить ВСД)
2. Мы не используем учетную систему и работаем через сайт https://mercury.vetrf.ru/hs
Не понятно как приводить остатки в порядок, через инвентаризацию или списание?
А вот как раз вкладки или кнопки "СПИСАНИЕ" мы не нашли. К примеру в СБИС есть кнопка "СПИСАНИЕ", но нет кнопки "Инвентарцизация".
Если нужно остатки актуализировать, то как это делать правильно?
|
 |
|
|
|