Автор |
Сообщение |
|
Vladimir2017 wrote:
Katyanty wrote:ТК ничего не оформляет, т.к не имеет GUID даже
Вот с этой дурной привычкой ТЭКам придется расстаться.
Ну, пока они с ней расставаться не планируют, а молочку на ДВ как-то везти надо еженедельно
|
 |
|
nmzn1 wrote:добрый
ждём ответа от поддержки с красивенькими аватарками
я думаю что так:
площадку производителя прикрепить к ТК
производителю оформить транзакцию смена владельца без перевозки на ХС ТК
потом ТК оформляет перевозку до конечного пункта, отмечая все точки перегруза
Неее...не пойдет: покупателей 9шт, у каждого по 3-4 транспортных (где ЖД, где Авто..., где контейнер дали, туда и повезли)
ТК ничего не оформляет, т.к не имеет GUID даже
|
 |
|
Добрый день, не нашла в форуме разбора аналогичной проблемы. Помогите, пожалуйста.
Мы компания-производитель. Продукт отправляется в ДВФО.
1. Наша компания осуществляет доставку до ТК в Москве (здесь переходит право собственности к Покупателю)
2. Товар принимает или представитель покупателя, или ТК по доверенности
3. Товар загружается в контейнер, закрывается, опечатывается и отправляется по ЖД (+морем для Сахалина и Камчатки) до конечного пункта с несколькими точками перегрузки (все манипуляции осуществляются с закрытым контейнером)
Вопрос: как правильно оформить эВС: Производитель указывает путь до конца (места перегруза известны заранее), (что при этом он должен указать в ТТН), Производитель указывает путь до ТК, далее Покупатель должен погасить ВС и выписать свой до конца пути (на что он не имеет возможности, т.к. нет офиса/склада в Москве)?
Добавлю один момент: схему с указанием маршрута в ВС от производителя до последнего порта требуют вет.врачи в морских портах и на ЖД станциях
|
 |
|
|
|