Автор |
Сообщение |
|
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...
А что за проблема? Может быстрее по телефону в поддержку дозвониться?
Видимо id ХС не соответствуют, не диктовать же их по телефону. Письмо такое красивое, с картинками, все сразу понятно.
|
 |
|
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...
|
 |
|
Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
|
 |
|
Не знаю правильно ли я выбрал тему. Отправлял (с адреса, на который зарегистрирован данный аккаунт) заявку на доступ к тестовой версии шлюза 4 августа. До сих пор ответа нет. Это нормально?
|
 |
|
|
|