Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: alpast
Индекс форума » Профиль для alpast » Сообщения, отправленные пользователем alpast
Автор Сообщение
Работники РСХН по Калининградской области руководствуются правилами и положениями Таможенного союза.
А как идет груз через Калининградские порты или через прибалтику, так им выгоднее чтобы через прибалтику, проблем меньше.
От объема груза, переваленного через порты их зарплаты не зависят...
Неужели на весь форум нет ни одного человека, имеющего хоть какое то мнение по проблеме, которую я озвучил выше...
Готов выслушать любой совет или рекомендацию, может кто то посоветует к кому можно обратиться с этим вопросом.
Добрый день!
Работаем в Калининграде и занимаемся отправкой из Калининградского порта рыбной муки жд транспортом в Беларусь и Азербайджан. До появления таможенного союза груз шел транзитом и на основании разрешения на транзит РСХН оформлял ветеринарный сертификат, который прикалывался к импортному сертификату на каждый вагон, на основании которого груз транзитом проходил Литовскую Республику (общей границы у Калининградской области с Таможенным союзом нет ).
После появления таможенного союза РСХН перестал выдавать сертификаты на транзитный груз, мы попытались отправить вагон через Литву с импортным сертификатом на котором стояла отметка РСХН о том что груз перегружен с судна в жд вагон и все нормы и правила выполнены. Литва вагон не пропустила, сославшись на регламент Евросоюза №1069/2009 (предыдущий действующий регламент №1774/2002) где написано что груз может идти через ЕС только в сопровождении вет. сертификата, выданного страной отправителем. В нашем случае отправителем выступает российская компания - экспедитор, а сертификат прикладывается мавританский. То есть литовцы требуют приложения к вагону ветеринарного сертификата, выданного РСХН.
Таким образом весь транзитный груз, который шел через Калининградские порты в Беларусь, Азербайджан, Казахстан и др. ушел к нашим соседям в Вентспилс (Латвия) и Клайпеда (Литва).
То есть упрощение оформления транзита поставило крест на транзите через Калининградские порты.
К сожалению люди оформлявшие эту главу в Таможенном союзе забыли что существует еще Калининградская область и между ней и ТС существует еще Евросоюз, со своим регламентом.
Прошу кого-нибудь из Россельхознадзора прокомментировать данную ситуацию и подсказать какие нибудь пути выхода.



Добрый день!
Прошу пояснить на каком основании в разрешении на ввоз рыбной муки в дополнительных условиях добавили "индификация линии ГМО, зарегистрированных в РФ". В разрешении на ввоз ссылаются на приказ № 425 Минсельхоза, но в приказе о ГМО ничего нет. В ходатайстве на получения разрешения было указано, что производитель гарантирует отсутствие ГМО.
Возникает вопрос, какие линии ГМО собираются искать в рыбной муке, когда было бы логичнее проверить данный продукт на наличие ГМО.
 
Индекс форума » Профиль для alpast » Сообщения, отправленные пользователем alpast
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team