Автор |
Сообщение |
|
Работники РСХН по Калининградской области руководствуются правилами и положениями Таможенного союза.
А как идет груз через Калининградские порты или через прибалтику, так им выгоднее чтобы через прибалтику, проблем меньше.
От объема груза, переваленного через порты их зарплаты не зависят...
|
 |
|
Неужели на весь форум нет ни одного человека, имеющего хоть какое то мнение по проблеме, которую я озвучил выше...
Готов выслушать любой совет или рекомендацию, может кто то посоветует к кому можно обратиться с этим вопросом.
|
 |
|
Добрый день!
Работаем в Калининграде и занимаемся отправкой из Калининградского порта рыбной муки жд транспортом в Беларусь и Азербайджан. До появления таможенного союза груз шел транзитом и на основании разрешения на транзит РСХН оформлял ветеринарный сертификат, который прикалывался к импортному сертификату на каждый вагон, на основании которого груз транзитом проходил Литовскую Республику (общей границы у Калининградской области с Таможенным союзом нет ).
После появления таможенного союза РСХН перестал выдавать сертификаты на транзитный груз, мы попытались отправить вагон через Литву с импортным сертификатом на котором стояла отметка РСХН о том что груз перегружен с судна в жд вагон и все нормы и правила выполнены. Литва вагон не пропустила, сославшись на регламент Евросоюза №1069/2009 (предыдущий действующий регламент №1774/2002) где написано что груз может идти через ЕС только в сопровождении вет. сертификата, выданного страной отправителем. В нашем случае отправителем выступает российская компания - экспедитор, а сертификат прикладывается мавританский. То есть литовцы требуют приложения к вагону ветеринарного сертификата, выданного РСХН.
Таким образом весь транзитный груз, который шел через Калининградские порты в Беларусь, Азербайджан, Казахстан и др. ушел к нашим соседям в Вентспилс (Латвия) и Клайпеда (Литва).
То есть упрощение оформления транзита поставило крест на транзите через Калининградские порты.
К сожалению люди оформлявшие эту главу в Таможенном союзе забыли что существует еще Калининградская область и между ней и ТС существует еще Евросоюз, со своим регламентом.
Прошу кого-нибудь из Россельхознадзора прокомментировать данную ситуацию и подсказать какие нибудь пути выхода.
|
 |
|
Добрый день!
Прошу пояснить на каком основании в разрешении на ввоз рыбной муки в дополнительных условиях добавили "индификация линии ГМО, зарегистрированных в РФ". В разрешении на ввоз ссылаются на приказ № 425 Минсельхоза, но в приказе о ГМО ничего нет. В ходатайстве на получения разрешения было указано, что производитель гарантирует отсутствие ГМО.
Возникает вопрос, какие линии ГМО собираются искать в рыбной муке, когда было бы логичнее проверить данный продукт на наличие ГМО.
|
 |
|
|
|